Любовь, гнев, восторг, отчаяние… Кому из нас не знакомы эти эмоции? Человеческие чувства находили отклик в искусстве во все времена, но в эпоху барокко в музыкальном творчестве они вышли на передний план. А новые художественные цели порождают и новые средства выразительности — риторические фигуры, тональности, гармонические обороты, — которые постепенно систематизируются и ложатся в основу целой концепции — Теории аффектов. Искусно пользуясь всем этим, музыка разворачивает перед нами богатый спектр самых разных, порой противоположных и противоречивых эмоций, следуя за поэтическим словом в вокальных произведениях, но справляясь и без него — в инструментальных.
Для нашей программы мы выбрали музыку Монтеверди, Форкре, Генделя, Телемана и других композиторов XVII-XVIII веков. Мы обратились к разным периодам эпохи, чтобы вы могли наиболее ярко ощутить всю полноту и многогранность барочных аффектов и погрузиться в бездонные глубины человеческой души.
Ансамбль старинной музыки L’Aspetto Musicale
Елизавета Белоконь ◦ сопрано
Ольга Жукова ◦ барочная скрипка
Александр Волков ◦ барочные флейты
Агафия Сердюкова ◦ барочная виолончель
Маргарита Корешкова ◦ клавесин
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.